Распространение листовок

Эффективность распространения листовок обеспечивается за счет точного охвата практически любой целевой аудитории, и высокого отклика среди потенциальных клиентов.

Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого.

На листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу.

Точность охвата целевой аудитории при распространения листовок достигается следующим. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты.

Распространение листовок идеально, когда:

  • бизнес имеет географическую привязку мест продаж (офисы продаж, магазины и т.п);
  • требуется распространить информацию с четкой выборкой целевой аудитории (например, среди автовладельцев иномарок конкретного района);
  • необходимо срочно известить потенциального клиента о новом продукте (новом месте, новом событии, новой версии);
  • для вызова интереса клиента к данному продукту или услуге нужно показать ему таблицу, подробную схему, рисунок, либо сообщить значительный объем информации в виде текста или графики;
  • предлагается редкий продукт или услуга, которая может понадобиться многим, но пользуются этим редко;
  • предложение может стать для клиента полезным при необходимости (например, автосервис), и чтобы у него всегда был под рукой номер телефона, ему нужно дать визитку, которая у него останется в бумажнике;
  • нужно привлечь клиентов к местам продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом.
  • Далее, читайте:
  • в каких целях используется раздача листовок и какую аудиторию охватывает
  • некоторая статистика по раздаче листовок
  • как увеличить эффективность раздачи листовок
  • что делает ее более эффективной
  • как раздача листовок осуществляется и сколько это стоит
  • Кого охватывает раздача листовок
    В зависимости от целевой аудитории, которую вы хотите охватить, распространять листовки можно двумя способами. Их можно раздавать на улице, у торговых центров и т.п.), выбирая потенциальных клиентов из потоков людей. А можно раскладывать по автомобилям (за дворники) на стихийных парковках. А бывает, что в одной акции используются и оба способа.

    В каких случаях раздача листовок оптимальна

    • Когда вы хотите, чтобы у клиента осталась ваша координаты с номером телефона, схемой  проезда, купоном на скидку и т.п.
    • Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (например, автовладельцев иномарок, или женщин до 45).
    • Когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить местных жителей, о том что вы открылись).
    • Когда вы хотите срочно сообщить всем жителям Москвы о своем продукте, услуге, бренде или об изменении цен, выходе новой версии, или о чем-то еще.
    • Когда вы проводите какую-либо рекламную акцию и вам нужно привлечь к ней внимание или создать потоки потенциальных клиентов к месту ее проведения, например, купоном на скидку или розыгрыш призов.
    В первых четырех случаях промоутеры используют речевку для "вылавливания" из толпы целевой аудитории и эффект зависит напрямую от количества розданных листовок. В последнем случае рекламой больше являются сами промоутеры, стоящие в "стратегических" местах и работающие больше как зазывалы.

    Какую отдачу можно ожидать от раздачи листовок

    Какой будет отдача от раздачи листовок предположить можно только примерно. Статистика показывает цифры от 0,1 до 10 %. В любом случае это зависит не только от спроса на ваш продукт или услугу, но и от множества других факторов.

    Но здесь важно учесть и другое. Раздача малого объема листовок (менее 10 000) практически не имеет смысла. Если хотите сделать пробный шаг, то получить собственную статистику с учетом рентабельности акции вы сможете уже при объеме в 50 000. А при раздаче более 100 000 листовок можно получить результат даже с не самой удачной листовкой - просто по закону больших чисел.
    Однако  есть несколько моментов, благодаря которым эффективность раздачи листовок можно увеличить в несколько раз.

    Как увеличить эффективность раздачи листовок

    Во-первых, листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается. Тогда больше листовок попадет в руки тем, для кого в этот момент актуален рекламируемый продукт или услуга.

    Во-вторых, нужно правильно выбрать места раздачи - там должно быть не просто много людей, но и большая плотность целевой аудитории.

    В третьих, правильно выбрать время. Например, раздавать листовки всем подряд у метро лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, летя на работу, и более восприимчивы к информации.

    В четвертых, нужно провести тренинг для промоутеров. На тренинге создаются варианты речевки, а у промоутеров вырабатывается навык с помощью нее "просеивать" толпу, "вылавливая" из нее целевую аудиторию. Умело работая речевкой, промоутеры покрывают намного больше уже "созревших" или почти "созревших" клиентов.

    Кроме того, после разбора материала на тренинге в режиме вопрос-ответ, они владеют им намного лучше, чем после простого его прочтения. Тогда на основные вопросы промоутеры могут сразу ответить потенциальному клиенту, облегчив ему принятие нужного решения.

    На самом деле, существует еще сотня тонкостей в каждом конкретном случае, зная которые, можно значительно увеличить эффективность акции, и в которые вас с удовольствием посвятит наш менеджер.

    Сколько стоит раздача листовок

    Сравнивая цены различных агентств, вы встретите разброс от 3-х до 4-х долларов за час работы промоутера, плюс самые разные наценки, коэффициенты и комиссии сверху. Так что сравнивать цены по прайсам просто невозможно. Поэтому чтобы получить точную стоимость, попросите сделать расчет, и методом деления получите конечную стоимость раздачи 1-й листовки.
    При этом ключевым моментом будет количество раздаваемых листовок в час. При качественной работе промоутеров, эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах. И ясно, что в час пик раздаваться листовок за час будет больше, а значит тот же результат обойдется дешевле.

    Так вот, промоутер, в зависимости от места, раздавая листовки всем подряд в вечернее время, реализовывает от 50 до 250 листовок в час. В среднем это 150 листовок в час. При раскладе по автомобилям (на все подряд) выход в час несколько меньше.

    Если же необходимо делать выборку целевой аудитории, то, в зависимости от критериев, эта цифра может составлять и 60 листовок в час.

    Помимо стоимости работы промо-персонала, так же стоит учесть затраты на печать листовок, одежду для промоутеров (если делаете) и стоимость договоренности с точками (если раздача листовок происходит на чьей-то территории). Все это мы для вас тоже можем сделать.

    Расчет стоимости работы промо-персонала

    Возьмем ситуацию, когда промоутер раздает в среднем 150 листовок в час. Если нужно распространить, скажем, 100 000 листовок за неделю (7 дней), раздавая их по 4 часа в день, то потребуется 24 промоутера.

    Чтобы организовывать работу промоутеров на точках, оградить их от возможных уличных проблем, следить за листовками и подвозить новые, обеспечивая бесперебойную и качественную работу, на 24 промоутера понадобится 4 супервайзера.

    Проводит акцию, обзванивает и собирает персонал, инструктирует его, расставляет по точкам, собирает отчетность и управляет всеми процессами координатор акции. С 28-ю человеками один координатор справится.

    И чтобы сплотить всех в команду, выработать согласованность и точность действий каждого, нужен тренинг.

    Теперь открываем прайс и считаем.

    24 промоутера * 7 дней * 4 часа * 110 р./час = 73.920 р.
    4 супервайзера * 7 дней * 4 часа * 150 р./час = 16.800 р.
    1 координатор * 7 дней * 600 р./день = 4.200 р.
    Тренинг для 24 промоутеров и 4 супервайзеров - 3.000 р.

    Итого: 73920 + 16800 + 4200 + 3000 + 15 % комисии агентства = 112608 р.

    То есть при распространении 100.000 листовок, 1 листовка обойдется примерно в 1 рубль 13 копеек.

    На сегодняшний день, наши цены на распространение листовок среди организаций выполняющих эту работу действительно качественно, самые выгодные. Стоимость 1-го контакта при средней частоте в 150 контактов в час составляет примерно 1,13 рубль, и 2,7 рубля при частоте в 60 контактов в час. При этом, мы гарантируем качественное исполнение, 100 %-ю реализацию рекламного материала и высокую точность охвата целевой аудитории

    Наш опыт, отработанная технология и обученный персонал, позволяют нам выполнять эту работу качественно и укладываться в эту стоимость. Поручив распространение листовок нам, вы уложитесь примерно в тот же бюджет, что и при собственном исполнении, и получите гарантированно хороший результат. Не повторяйте чужих ошибок.

    О конкретных условиях сотрудничества мы можем договориться при встрече.


    По всем вопросам обращаться:
    Информационно-Маркетинговое Агентство ООО "МегаРосс"
    350051, г. Краснодар, ул. Горького 124, оф. 1А.
    Тел.: 7(861)240-24-38, 8(961)853-59-17
    (988)240-24-38, (903) 411-11- 40.
    Ольга Клименко

    E-mail

     

    © 2003 - 2013, OOO "Мегаросс"